|
Dazzle
Сторона: Тьма Основной атрибут: Интеллект Тип атаки: Дальний бой Роль: Support/Lane Support
|
Атрибуты Сила: 16 + 1.85 Ловкость: 21 + 1.7 Интеллект: 27 + 3.4 Здоровье: 454 Мана: 351 Урон: 41 – 59 Дальность атаки: 500 Броня: 1.9 Скорость: 305
История
Перед получением титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую область реальности, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Даззл был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Даззла было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Даззл выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте — на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Даззл оказался жрецом теней, подобных которому по силе его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.
Способности
|
Poison Touch
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует. На 2м уровне, через 1 секунду после использования, замедление усиливается вдвое, а на 3 и 4 уровнях, по окончанию замедления, оглушает цель на 1 секунду.
Урон в секунду: 8/16/24/32
Время срабатывания: 1/2/3/3
Время действия: 7
Дальность: 600
Тип: Активная
Цель: enemy
Манакост: 100/115/130/145
Перезарядка: 15/13/11/9
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.
|
|
Shallow Grave
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave не может умереть, независимо от того, как он близок к смерти.
Время действия: 5
Дальность: 400/600/800/1000
Тип: Активная
Цель: ally
Манакост: 140/130/120/110
Перезарядка: 60/45/30/15
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.
|
|
Shadow Wave
Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося эквивалентный урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных целей.
Целей: 3/3/4/5
Урон: 80/100/120/140
Тип: Активная
Цель: ally
Манакост: 80/90/100/110
Перезарядка: 12/10/8/6
Shadow Wave - одно из самых простых заклинаний, известных Shadow Priest, однако оно же - одно из самых эффективных.
|
|
Weave
Увеличивает у дружетвенных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1 еденицу.
Время действия: 12 (18*) / 18 (24*) / 24 (30*)
Радиус: 575 (775*)
*SCEPTER UPGRADABLE: увеличивает радиус и продолжительность.
Тип: Активная
Цель: enemy|ally|locality
Манакост: 100
Перезарядка: 40
Познания, приобретенные Dazzle на эфирном плане Нотл, позволяют магу создать заклинание комбинирующее силы света и тьмы - создавая противоположно направленные волны защиты, маг усиляет союзников и ослабляет врагов.
|
|