Главная » Доска объявлений » Герои Dota 2

Undying Dota 2
05.10.2012, 11:49

Undying Dota 2

Сторона: Тьма
Основной атрибут: Сила
Тип атаки: Ближний бой


Атрибуты

Сила: 22 + 2.1
Ловкость: 10 + 0.8
Интеллект: 27 + 2.0
Урон: 35 - 43
Броня: 3.4
Скорость: 310

История

Как давно он потерял свое имя? Темные руины его сознания не помнят более. Он смутно вспоминает доспехи и знамёна, и мрачную семью, едущую бок о бок с ним. Он помнит сражение: боль и страх мертвенно-бледными руками сорвали его с седла. Он помнит ужас, когда они бросили его в зияющую яму Мертвого Бога рядом с его братьями, чтобы услышать Погребальную песнь и навсегда уйти в небытие. Глубоко во мраке время оставило их. Мысли оставили их. Рассудок оставил их. Голод, однако, остался с ними. Они принялись друг за друга, разрывая когтями и скрипя зубами. Тогда началось это: отдаленный по началу, легкий отголосок на краю восприятия, следующий один за другим, и за другим, неизбежный и бесконечный. Хор превратился в живую стену звука, пульсирующего в его уме, пока все остальные мысли не покинули его. С Погребальной песнью, поглощающей его, он протянул свои руки Мертвому Богу и приветствовал свое уничтожение. И все же, разрушение не было тем, для чего он был выбран. Мертвый Бог желал войны. В утробе великой пустоты ему предоставили новую цель: распространить Погребальную песнь по всей земле, сплотить бессонных мертвецов против жизни. Он должен был стать Бессмертным, геральдом Мертвого Бога, дабы восстать и пасть, и снова восстать, когда тело подводило его. Плестись вместе с вечной смертью, чтобы Погребальная песнь не смолкла никогда.

Способности героя

Decay

Decay

Dirge истощает силы вражеских героев в указанной области, нанося им урон и временно отнимая у них силу.


Тип: Активный
Цель: Враг
Манакост: 70 / 90 / 110 / 130
Перезарядка: 11 / 9 / 7 / 5
Урон: 40 / 80 / 120 / 160
Радиус: 325
Длительность похищения силы: 25 / 30 / 35 / 40
Похищение силы: 4


Soul Rip

Soul Rip

Перенаправляет потоки энергии через вражеских и союзных героев, нанося им урон или излечивая, соответственно. Урон и лечение зависят от количества существ рядом с целью. Каждое засчитанное существо также получает незначительный урон.


Тип: Активный
Цель: Враг Союзник На себя
Манакост: 50 / 75 / 100 / 125
Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
Лечение / Урон за существо: 25
Радиус: 975
Максимальное количество целей: 5 / 10 / 15 / 20


Tombstone

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Камень периодически создает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби. Также действует на юнитов, чьё ХП меньше 5/10/15/20%.


Тип: Активный
Цель: Нет цели Местность
Манакост: 120 / 130 / 140 / 150
Перезарядка: 60
Время действия: 15 / 20 / 25 / 30
Радиус: 400 / 600 / 800 / 1000
Интервал появления: 3
Граница здоровья для усиления зомби: 100 / 200 / 300 / 400


Flesh Golem

Flesh Golem

Dirge превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Dirge, тем выше этот урон. Когда зараженное чумой существо умирает, Dirge исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.


Тип: Активная
Цель: На себя
Манакост: 100
Перезарядка: 90
Время действия: 30
Радиус: 750
Замедление передвижения: 9%
Максимальное увеличение урона: 20% / 25% / 30%
Минимальное увеличение урона: 5% / 10% / 15%
Излечение при смерти героя: 6%
Излечение при смерти крипа: 2%
Максимальное увеличение урона с модификацией Aghanim's Scepter: 25% / 30% / 35%
Минимальное увеличение урона с модификацией Aghanim's Scepter: 10% / 15% / 20%

Добавил: Щастье | | Теги: Герои, DotA 2
Просмотров: 6703 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]