Главная » Статьи » Broodmother |
Здравствуйте дорогие читатели портала Dota2valve.ru. Сегодня я напишу и расскажу вам о таком замечательном герое, как Broodmother. Этот так сказать гайд, я бы порекомендовал к прочтению новичкам и игрокам среднего уровня, однако я уверен, что каждый может почерпнуть из этого гайда что-то свое, ведь даже я, создавая этот гайд, узнал кое-что новое для себя. Вот уж действительно, век живи – век учись. Однако вы, ни в коем случае, не должны полностью играть так, как написано в моем гайде. Дота 2 – очень активная игра, а как в каждой активной игре, решения надо принимать по ходу экшена. Можно сказать, проблемы надо решать по мере их поступления. В этом гайде по Broodmother Dota 2 я расскажу, как я обычно играю на бруде, а не как надо играть. А вы уже, мои дорогие читатели, решите – стоит ли повторять за мной, или же стоит найти свой стиль игры. Как обычно, я начну издалека. Угадаете загадку, получите шоколадку.. «Ползла букашка Арахнофобия (от греч. ἀράχνη - паук, греч. φόβος - страх) — частный случай зоофобии, боязнь членистоногих, относится к числу самых распространённых фобий. Причём у некоторых людей гораздо больший страх может вызывать даже не сам паук, а изображение паука. Каждая третья женщина, каждый пятый мужчина и каждый четвертый дотер страдают арахнофобией. Люди испокон веков боялись этих существ. Не случайно ведь, одним из самых сильных героев в доте является именно паучиха, черная арахна, мать выводка. Like mother, like spidersВеками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее, Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат. Вот оно как получается то : бруда не просто злодейка, питающая ненависть к всему живому, а мать, готовая ради своих детей объявить войну всему миру. Но довольно истории, перейдем уже к доте. Я не просто так назвал арахну одним из самых сильных героев в доте, Icefrog наделил мамочку скиллами, с которыми она может бросить вызов если не всему миру, то вражеской команде точно. Опытная бруда может просто выиграть игру в одиночку, ну а если не выиграть, то заставить врага изрядно попотеть, защищая свою базу от постоянных набегов ее детей. Сейчас в доте очень много хороших героев, и бруда не всегда в бане, как раньше, однако хорошая бруда может сплитпушить не хуже ликантропа, фармить больше него так точно. Давайте же посмотрим, какими способностями обладает наша героиня. Вы не боитесь пауков, не так ли?Spawn SpiderlingsBroodmother инфицирует врага, нанося ощутимый урон. Если цель умрет, находясь под действием этого заклинания, из его трупа появятся несколько Spiderlings. Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать. Тип: Активная Главное умение Broodmother, без него ее нельзя было бы назвать матерью. Семья – это самое главное в жизни каждого человека, надо заботиться о своих близких и никогда о них не забывать. К счастью, во второй доте, Icefrog заметно облегчил контроль вызванных юнитов. Теперь их всех можно выбрать, лиж нажав кнопку Tab(по умолчанию). Паучата плодятся сами,делая семью еще больше, поэтому они могут с легкостью фармить лес без мамочки. Собственно поэтому бруда является самым быстрым в доте фармером без фармерских айтемов (тревела, мидас, радианс). Чтобы зафармливать все точки во вражеском лесу каждую минуту, ей нужен лишь Soul Ring и 8 уровень, ну и конечно же микро и макроконтроль. За паучатами нужен глаз да глаз, то ск капнёт, то Tidehunter крутанёт, то Queen of Pain накричит. За молодыми нужен глаз да глаз, а учитывая то, сколько золота и опыта получают герои, убивая ваших паучат, вы с легкостью можете стать из пушера-фармера просто фидером. Причем вы не будете умирать сами, достаточно фидить противника паучатами, за них он получает гораздо больший буст, чем за саму мамочку. Но как я сказал ранее, айсфрог упростил нам эту задачу. Достаточно нажать Tab и отвести паучат в безопасное место, главное вовремя это сделать. Запомните: плевок – ваш главный нюк в драке, вы должны кидать его по кулдауну, а не чтобы состилить . Вообще подобное замечание можно сделать ко всем нюкам с маленьким кулдауном и манакостом. Чтобы нанести как можно больше повреждений противнику в драке вы должны спамить свой нюк постоянно, а не оставлять его на стил. Стилить никто не запрещает, просто лучше делать это, когда противник 100% умирает, часто бывают ситуации, когда скилл зажимают для стила, а жертва убегает, потому что нюк не был дан вовремя. Да и вообще если вы кастанете первый плевок на 3 секунды раньше, то и следующий вы кастанете на 3 секунды раньше,а значит нанесете больше повреждений.
Дом милый домSpin WebВыпускает паутину, которая прячет Broodmother в ее сетях, а также увеличивает восстановление здоровья и пассивно увеличивает скорость передвижения. Сплетенное из блестящих нитей ложе, паутина паучихи оберегает ее и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников. Тип: Активная Еще одно важнейшее умение черной арахны – плести паутину для себя и для своей семьи. Играя, за Broodmother вы должны постоянно ставить новые сетки, так сказать , метить территорию. Просто возьмите себе за правило – если никаких активных действий не предвещаются, в которых может пригодится паутина, спамьте ее по кд соул ринга вместе с плевком. Вообще нужно по ходу игры строить свое логово так, чтобы можно было перебегать от одной паутины к другой, не выходя из инвиза. И вообще,заняв вражеский лес, необходимо всегда иметь сеть паутин для побега . Покажу более наглядно. Как вы можете заметить, на нашей любимой миникарте какие то пятна. Это я так изобразил паутины. Их нужно ставить на таком расстоянии друг от друга, чтобы Broodmother могла между ними спокойно передвигаться, не выходя из инвиза.В лесу dire я расположил паутины, с учетом двух снесенных пушек врага. Как видите, черная арахна может фармить паучками почти все точки в лесу, не волнуясь за своих деток. Когда нужно – мама всегда соберет их для пуша, они быстро пробегут по паутине. А если враг погонется за ней, то она сможет пробежать под паутинами от вражеской базы до своей вышки. В Radiant’овском лесу я изобразил паутины,с учетом лишь одной снесенной вражеской вышки. Как видите паучата также могут спокойно фармить доступные нам точки, если надо – прибегут на пуш, а когда маму будут гангать – она спокойно пробежит по паутинам до своего товера.
I've promised you to my children.Incapacitating BiteЯд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и нанося дополнительный урон при каждой атаке. Враг, укушенный Broodmother, имеет шанс промахнуться. Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину. Тип: Пассивная Сей скилл не менее интересен, чем предыдущие. Конечно, это умение не такое важное, как сетка или плевок, но забывать о нем тоже не стоит. Что же мы имеем? В принципе ничего особенного, всего лишь бесплатный уворот, складывающийся с бабочкой и делающий невозможным драку с брудой один на один без мкб. Ну и замедление, складывающееся с замедлением паучков, в следствие чего, ни один герой без блинка или инвиза не уйдет, кроме как через тп. Еще мы имеем дополнительный урон, совсем не много, но лишним он никогда не бывает, поверьте мне. Это чтото типо бонус статов на перекачке морфа, вроде бы и немного, зато так приятно. В общем мы имеем одну из самых сильных пассивок в доте и этим наслаждаемся.
Идите к мамочке!Insatiable HungerНеистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом. Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broomother также имеет вкусы на блуждающих героев. Тип: Активная Ну вот мы и подошли к самому очаровательному скиллу нашей героини. Ни один активный скилл в доте не дает даже близких бонусов. Самый сильный вампиризм в игре наряду с бонусным дамагом делают из черной арахны настоящую бестию. Есть конечно ульт свена, дающий ему больший буст дамага, или пассивка хускара, бафающая его тоже очень сильно. Но все они меркнут по сравнению с вживленным сатаником бруды.Ульт актуален с момента прокачки и вплоть до конца игры, в лейте зассчет него и миссов пасивки бруда может творить поистине волшебство в драках. Главное правило – если вы умираете – умирайте в бою, каждый лишний укус черной арахны вылечивает ее на неприлично огромное количество хп. Используя ульт, бруда всегда может отхиляться на фулл хп от лесных крипов,даже если у нее осталось 1 хп (только не дайте крипам нанести первый удар). А вместе с неплохим бонусом регена под сеткой и соулрингом черная арахна может вообще на базу не ходить. В прямом смысле, у нее бесконечная мана и хп, если все правильно делать.
Прокачка способностейИтак, мы с вами пробежались по умениям нашей героини, давайте я вам расскажу, как я ее качаю. Я опишу только серьезные прокачки, которые дадут вам шанс победить в нормальной игре. В паблике можно не качать пассивку и собирать мжолнир, или не качать пауков, максить пассивку, убивать зассчет этого лайн, но в целом нафармливая в два раза меньше, чем с пауками. В пабе вообще можно много чего придумать, на то он собственно и пабчик. Прокачка против трипл и дабл лайна: Итак, вы идете на хард лайн терпеть, а значит раннего соул ринга вам не видать. Вас будут постоянно пытаться убить, поэтому нужно в приоритете качать скилл, который отвечает за ваши escape-возможности. Ульта, не смотря на все ее плюсы будет вас только провоцировать на лишний фид. Придет ее время, вы не волнуйтесь. В зависимости от ситуации и времени получения соул ринга вы можете промаксить пауков, или скажем, к вам пришли союзники и вы пушите товер, тут макшенные паучки будут как нельзя кстати. Но не забывайте, что разница между третьим и четвертым уровнем пауков – всего лишь 75 дамага. Три паучка спавнятся уже на третьем уровне умения. Если у вас на линии все просто прекрасно – есть уже соул ринг и сапог, можете вкачать ульт хоть на шестом уровне. Или,например, вражеский саппорт постоянно необоснованно на вас лезет, вообще не боится, можно взять ульту и наказать дурака. Прокачка против соло героя: Если вы пришли на линию, и убедились, что против вас стоит соло герой, никогда не забывайте основную функцию Broodmother – оутфарм. Вы должны любой ценой нафармить больше всех, купить айтемы и всех съесть. Если пытаться съесть кого-то без айтемов – можно умереть. А смерть Broodmother очень дорогая. Пока черная арахна сидит в таверне, она не рождает паучков, не фармит, не сплитпушит. Всегда помните : время – деньги,а для бруды – огромные деньги. Всегда выгоднее пару раз плюнуть во врага и заставить его уйти, чем включить ульт и погнаться за ним. Именно поэтому, мы максим наш главный нюко-фармерский скилл, спамим его по кд соулринга и радуемся жизни. Мы стоим против соло героя, никто нас не гоняет, мы спокойно можем взять ранний соул ринг и заспамить врага. Бывают случаи, когда ульта нужна на шестом уровне, когда противник излишне агрессивен и все время с вами дерется, а не фармит. Если у вас на линии все плохо(руки-крюки или кто-то ганганул), то лучше максить сетку,и даже не думать об ульте до девятого уровня. Вообще, как я говорил ранее – Дота 2 ситуационная игра,и не никогда не стоит играть по учебнику. Нужно искать свой стиль и прокачивать героя по ситуации. Начальный закуп на первые 603 монеткиДавайте я расскажу вам, что нужно покупать на первые 603 монетки, чтобы не ударить в грязь лицом. Я лично обожаю Queling blade на бруде, и мой начальный закуп почти всегда выглядит так :
Еще я прошу саппорта купить мне фласку,и чувствую себя прекрасно в любой ситуации, хоть против соло, хоть против триплы или даблы. Долгое время был очень популярен такой закуп:
Реген в виде танги, а то и танги+фласки покупался саппортами. Хороший закуп, с ним бруда может пережить просто чудовищный харрас на линии, но, на мой взгляд он плох против солеров, потому что соло герой не будет вас постоянно харрасить (если только ему не купили сентри и он рейндж герой, что встречается крайне редко). Еще можно купить такие айтемы в начале:
Их делают игроки, которые жить не могут без базилы или без транквилов. Из колечка можно сделать и то и то, потом в случае надобности разобрать. Почти такой же как у меня, только он обеспечивает выживаемость получше,а ластхит похуже. На мой взгляд, чем быстрее соул ринг – тем лучше, поэтому я и беру топорик. Наиболее популярные вещиА сейчас, мои дорогие читатели, мы поговорим об айтемах на нашей любимой героине. Broodmother славится тем, что может фармить быстрее любого другого героя на карте, но и финансами нужно управлять с умом. Можно одеться в 4-5-6 слотов и все равно быть бесполезным в той или иной ситуации. Рассмотрим наиболее популярные вещи, которые покупают Broodmother. Soul Ring. Лучший early-item для черной арахны. Он буквально создан для нее. С ним наша героиня может забыть о походах на базу.Нужна мана – юзаем соул ринг, нужно хп – юзаем ульт и кусаем нейтралов или крипов на линии, если это безопасно. Еще он дает пассивный реген и хп и маны, собирается почти целиком в боковом магазине и в лейте его не жалко продать.Маст хев даже при игре через орчид на мой взгляд, потому что с орчидом вам тупо не хватит маны на спам всех спеллов и вы будете бегать в драке как дурак,ожидая пока мана зарегенится. А с соул рингом вы можете спамить каждые 10 секунд плевок, начиная с 7-8 уровня. Ring of Basilius. Неплохой айтем, особенно если вы ставите себе задачу как можно быстрее спушить первые 2 товера. Дает армор крипам и паучкам,они умирают медленнее – вышка умирает быстрее.В дальнейшем грейдится до владимира. Можно разобрать, и скажем, использовать соби маску в сборке орчида, а колечко продать. Определенно стоит своих денег, хотя я его в последнее время очень редко покупаю. Tranquil Boots. Делаются на время, в случае покупки вначале колечка защиты. Дают лишний реген, а реген, как известно, никогда не бывает лишним. В дальнейшем разбираются для сборки владимира. Power Treads. Единственный юзабельный сапог на бруде. Если вы хотите выиграть – забудьте о других сапогах, фейзы сбивают инвиз, тревела бесполезные в сегодняшней доте – вам не дадут так просто сплитпушить.Тревела можно купить разве что в какой нибудь дикой ситуации, когда нужно отпушивать стороны, а это может делать только бруда.Ну или же их можно купить уже в конце игры,чтобы полететь драться на вражескую базу после байбека в глубоооооком лейте. Vladmir's Offering. Хороший айтем для пуша,дает небольшой лайфстил для вас и для паучков. Но на мой взгляд, это просто 2050 монет потраченных черти куда.А это больше половины бкб между прочим.В принципе, можно купить его и после бкб,но 2050 этож треть бабочки. Поэтому лично в моем билд-ордере я не нашел места для одеяния Володьки. Иногда покупаю его, если игра не очень серьезная, или мы пушим с ченом в 5 на ранних уровнях. Black King Bar. Этот артефакт – самый важный в нашем инвентаре.Нет,пожалуй скажу по другому. Он самый важный в инвентаре любой черной арахны, которая хочет выиграть. Всегда покупайте бкб первой важной шмоткой. Если хотите круто играть брудой – круто и вовремя юзайте посох черного короля. Если есть возможность кого-то покусать в ульте без применения бкб – так и сделайте, но порой лучше не рисковать, особенно если у врага много героев со станами и блинками. В идеале у вас все время палец должен лежать на кнопке бкб,или находится совсем рядом с ней.У меня как правило бкб на кнопке 4, Денди же например держит его на пробеле,так сказать самая большая и тревожная кнопка на клавиатуре, да и большой палец все время сам около нее висит,когда играешь в доту. В глубоком и не очень лейте, необходимо перепродать бкб с целью обновления времени его действия. Новое бкб с легкостью может перевернуть целую игру, а стоимость обновления равна половине стоимости бкб, что просто смехотворная цена для выигранной игры. Butterfly. Если у меня, кто-нибудь спросит, какой айтем дает агильному герою больше всего – я незадумываясь отвечу: бабочка. Да её сложно собрать, потому что основной айтем стоит 3300, да она дорого стоит, да она контрится мкб у вражеского керри.Но она стоит того, поверьте мне. А если вспомнить, что дает наша пассивка, то можно твердо сказать, что бабочка просто создана для черной арахны. Monkey King Bar. Прекрасный айтем, сбивает вражеские тпшки и ченнелинги своим микробашем,который к тому же наносит 100 единиц чистого урона, игнорирующего броню. В общем он определенно стоит своих 5400, и собирается весьма просто,из demon edge за 2400. После бабочки всегда делаю его, если у врага есть герой с уворотами, или тоже собравший бабочку. Однако, если подобных нет, я всегда собираю следующий айтем вместо мкб. Daedalus. Супер-айтем для бруды. Легко собирается с дешевого кристалиса. Можно полностью отхилиться с одного крита,а если вы фартовый человек, и 2-3 крита подряд для вас – обычное дело, то смело покупайте даедалус хоть первым айтемом на дамаг. Abyssal Slade. Супербашер – айтем, который иногда может очень круто заехать в игру. С ним бруда может буквально в соло убивать в драке, ведь активной пассивке этого предмета бкб не помеха. А за 2 секунды в глубоком лейте можно многое сделать с вражеским героем, уж поверьте мне. Собираю данный артефакт последним или предпоследним. Manta Style. Отличный айтем, полностью себя окупающий, легко собирающийся и делающий нашу героиню еще более быстрой и неуловимой. Мантой можно эвейдить вражеские спеллы, сбивать негативные с себя. Иногда очень круто заходит. Против какого-нибудь вайпера, гондара, слардара. В общем, если в игре нужно сбивать с себя фокус – то смело покупайте манту. Necronomicon. Запомните одно простое правило: некрономикон можно собрать абсолютно на любом герое, и это не будет ошибкой. А если собрать 5 некрономиконов на 5 любых героях, то можно легко выиграть любую игру. Надо только собрать,и вовремя причем. Скажем так, если в игре от вас требуется засплитпушить вражеские бараки – некрономикон ваш выбор. Если вы фастпушите, и у вас все прекрасно по деньгами – смело покупайте эту страшную книгу. Но если у вас все не так радужно, а игра в любом случае уйдет в глубокий лейт, то забудьте о некросах. На 60 минуте это просто потраченные 5200 монет. Orchid Malevolence. Если читая мою статью, вы несколько раз подумали, что ее автор – терпила. Если вы любите убивать, а не фармить и ждать, когда вас убьют. Если в вас живет дух вигосса – то смело покупайте орчид, хоть первой шмоткой, хоть без сапога, Родина вас не забудет. Ну а если серьезно, я раньше очень любил этот айтем, ведь он действительно позволяет вам быть охотником, а не жертвой. Но взвесив все плюсы и минусы этого артефакта, я понял что это очередная трата денег, а-ля владимир. Ну не стоит этот айтем 4125 монет, он дает слишком мало статов, регена маны меньше, чем соул ринг, а уж тот факт, что вы будете убивать в соло всех подряд, далеко не факт. За теже деньги можно купить бкб. Я покупаю орчид в очень редких играх, когда у врагов очень много блинкеров, а у нас тупо не хватает сайленса и дизейблов,чтобы их поймать, но и в этих играх я покупаю этот артефакт только после бкб. Тактика за BroodmotherВот мы и подошли к такой важной теме, как тактика. Я вам расскажу, как себя вести в четырех возможных вариациях: соло хард лайн против триплы или даблы, тот же лайн против соло героя, соло легкая против соло героя и наиболее редко встречающаяся вариация развития событий – соло легкая против триплы. Никто сейчас не ставит бруду в мид, не спорю, на миде черная арахна не самый слабый герой, но на боковых линиях она чувствует себя как рыба в воде, зассчет доступа к боковому магазину и лесу. Также очень редко наша героиня может встретить триплу на своей легкой линии. Ну в принципе встретить то она может, да только хорошие враги на этой линие не задержатся, они либо тут же свапнутся с каким нибудь антипаучьим солером, либо в очень редких случаях пойдут пушить бруду. Дело это весьма неблагодарное, и требует хорошей сыгранности, потому что мало пропушить бруду, надо ее поймать в инвизе под ее пушкой, убить, пойти пушить еще один товер в идеале, еще раз убить черную арахну. Если всего этого не произойдет, то трипла на сложной себя тупо не оправдает. В принципе враги могут прийти двумя лесными роумерами и убить бруду, пропушить товер, но это уже сложно назвать стоянием против триплы. Но раз уж такое может произойти, я опишу последним и этот случай. Ну чтож, приступим. Итак,начнем с дефолта, вы идете на хард лайн, а там вражеская трипла,или дабла, или дабла и лесной герой, тут уж как повезет. Как правило они сразу с сентрями, они же знают против кого будут стоять. Они могут попробовать убить вас сразу, и это им с легкостью удастся, потому что бруда не самый живучий герой. Чтобы не дать им этого сделать, вы должны до крипов успеть поставить две сетки,ломая как можно больше деревьев и давая себе как можно больше вижна. Если вы сломаете весь лес, в котором прячутся вражеские саппорты, то вас нельзя будет застать в расплох, ну разве что заюзав смок. Если вражеские саппорты вообще не подпускают вас к крипам, стоят вдвоем и просто ждут, когда вы подойдете, чтобы поймать вас и убить – то пусть стоят, пусть ждут. По сути они просто стоят и ничего не делают, и это очень хорошо, потому что в это время ваши союзники должны что-то делать. Даже если вас вообще не подпускают к крипам, постоянно пытаются убить, харасят, не отходят, вы бегаете первым уровнем – ни в коем случае не отчаивайтесь. Рано или поздно два этих дурня куда нибудь уйдут, ну не будут же они всю игру там стоять. Да, после этого вы останетесь с вражеским керри, который на несколько уровней выше вас. Он,скорее всего, себе уже чтото купил и добивает почти всех крипов. Ни в коем случае не расстраивайтесь, в это время , ваши саппорты или убили вражеског хард лайнера несколько раз, или пропушили вышку,а то и две, или же загнобили мид. Преимущество на вашей стороне, осталось только додавить и выиграть игру. Вся прелесть черной арахны в том, что оставаясь против вражеского керри героя, она все равно рано или поздно его перефармит, зассчет постоянного фарма леса пауками, или же просто прогонит или убьет. Рассмотрим несколько другой сценарий данной ситуации. Вы приходите на хард лайн,а вражеский саппорт постоянно делает отводы, а второго вообще не видно – он лесник. Рано или поздно лесник нафармит себе определенный уровень, выйдет на линию, и если враги вас не убьют, то пропушат вышку точно. Тут главное поймать этот момент и вовремя убежать под вышку, а то и дальше, потому что вас могут обойти в смоке. Смок ганг предсказать очень сложно, тут нужна интуиция, чуйка, она со временем приходит, да и то на 100% полагаться на нее нельзя. В итоге вам пропушат вышку, может две, потом оставят вас, вы спокойно нафармите соул ринг, возьмете нужный уровень и начнете свое темное дело. Бывает, что враги ставят просто даблу на свой изи лайн, без леса, второй саппорт или роуминг, или стоит на миде. Проблема данной ситуации в том, что саппорт, который стоит с керри героем на легкой не скоро оттуда уйдет, он будет донимать вас минут 10-15 как минимум.Этот саппорт будет постоянно пулить отводы и дабл отводы, иметь неплохой лвл, будет пытаться вас убить и извести любыми известными ему способами. Довольно таки сложная ситуация, если честно, особенно если противники грамотно контролят линию и не дают ей уйти к вам под вышку. Надо стараться получать как можно больше экспы, пользоваться тем, что у вас больше скорость и реген, чем у вражеского саппорта, пытаться хоть чтото добивать. Если противник пулит дабл отвод – пойти поставить сетку туда и что-нибудь да и украсть. Безусловно, все данные махинации надо проводить без угрозы для жизни. Если у вас 70% хп, у врагов оба героя со станами и стоит сентри вард, то даже забудьте что-либо воровать, вас просто убьют, а потом еще раз убьют, и еще. Фид, он знаете ли, как снежный ком, иногда начинаешь фидить и просто не можешь остановиться. Надо просто стоять,терпеть,и ждать помощи союзников, по чуть чуть воруя экспу и по возможности накапливая соул ринг. Ах да, забыл сказать, когда вы идете на хард лайн и жестко терпите, ни в коем случае не делайте самой первой шмоткой соул ринг. Сапог и только сапог, мувспид на хард лайне – наше все, из-за этого мы и максим сетку. Давайте теперь я расскажу, что надо делать против соло героя на хард лайне. И не просто солера, а антибрудиного солера. Прирожденные антибрудеры : sand king, tide, dark seer, brewmaster. Как видите у них у всех есть довольно дешевый аое спелл, которым они спамят на линии, они жирные, а значит их не так просто прогнать плевками и ,самое главное, они милишники, а значит им достаточно stout shield’а, чтобы снижать урон от паучков почти на треть. Итак, тут главное не забывать, какая наша главная цель в игре за бруду : outfarm. Нам надо перефармить врага, не убить его. Если вы попробуете убить любого из этих толстяков оно выйдет вам боком. Можно как то развести, если противник хочет вас сам убить - убить на развороте, поймать на глупости. Но целенаправленно пытаться убить антибруддера - суицид. Сенд кинг просто взорвет вас с вашими пауками, тайд закрутит, дарк сир всегда может убежать, а если что кинуть 2 щита и сжечь вас так быстро, что вы не успеете сказать «Какого хрена » ,ну а панда просто убьет вас с крита. Именно убьет вас с крита, со мной это неоднократно бывало, начинаю драться с пандой, вроде все на моей стороне, и тут я промахиваюсь по нему, а он как даст мне крит на 190. Это было бы смешно, если бы не было правдой. Итак, вы приходите на линию, убеждаетесь что против вас соло герой. Первым делом купите стик против тайда и дарк сира, они постоянно спамят свои спеллы, имея 7-10 зарядов в стике, можно и попробовать убить врага, через развод, но очень осторожно. Чем раньше вы нафармите на свой любимый соул ринг, тем раньше вы начнете заплевывать врага и начинать фармить лес паучатами, тем самым перефармливая вражеского солера. Ну а пока соул ринга нет, нужно справлятся подручными средствами. Надо использовать разницу в регене и скорости зассчет паутины. А также элемент неожиданности, созданный инвизом все той же паутиной. Короче нужно постоянно кусать врага и отбегать, чтобы не получить сдачи. Если враг не успевает среагировать и дает укусить себя больше одного раза – кусайте, если враг тут же кидает в вас спелл, прекрасно – он напрасно тратит ману. Просто съешьте танго и продолжайте его харрасить. Безусловно нужно следить и за ластхитом. Этот предсоулринговский период очень трудный, потому что нужно делать работу рейнджевого героя, будучи милишным. Ведь только рейнджи успевают и похарасить врага обычной атакой и добить крипа, но бруда может и то и то, несмотря на то, что она милишник. Это трудно не спорю, но возможно. Если вы мастерски овладеете этим навыком, то вы сможете одолеть любого солера. Если вы встречаете любого другого героя, не антибруддера, то вы в дамках. Вы его или пропушите, потому что он без аое, ну а если с аое то тупо прогоните с линии заплевав, а то и убьете его. Это сделать намного проще, ведь он не милишник и не такой толстый, как антибруддер. Еще Broodmother частенько ставят на легкую линию. Она чувствует там себя просто прекрасно , отлично фармит свой лес, гнобит любого вражеского солера, нужно просто пользоваться советами выше и знать , что противник пришел на длинную для него линию, и у вас огромное пространство для маневра, а значит врага можно еще эффективнее харасить. Единственный минус – брудмазер не может неожиданно выйти из леса и начать пушить, расстояние от вражеской базы до близжайшего леса далеко, а значит пропушив первые 2 товера, занимаясь фармом леса, вы не можете внезапно начать сплитпушить. Вам придется нехило пробежать вместе с паучками. А вот если бы вы стояли на сложной линии, вы бы могли под сетками пробежать до вражеской базы буквально за пару секунд. Вне зависимости от линии любая игра на Broodmother сводится к нафармливанию определенных айтемов и сплитпуше. Враг должен постоянно отбивать ваших паучков, но вы не должны просто так их отдавать – это бешенные деньги и опыт. Постоянно следите за своими детками. Фармите ими лес, пушьте ими линию. В идеале враг не должен вас видеть дольше трех секунд на одном месте. Broodmother, которая постоянно пушит со своими детками – мертвая бруда. Нужно быть хитрее врага, постоянно сидеть где нибудь в дальней сетке своего логовища и ждать.Ждать, когда противник соберется где-нибудь в 4-5 для пуша, и не сможет быстро отдефить черную арахну. Вот тогда приходит время мамочки пропушить линию, побить вышку. Вышки в доте не регенятся, а значит, если бить даже совсем по чуть-чуть, то сломаются даже вышки у трона. Команда, которая играет с брудой, всегда должна быть готова к игре 4х5, потому что бруда всю игру сидит в своем логовище, и приходит в драку только в самых крайних случаях. Например, когда надо собраться в 5 и закончить игру, или же когда противник идет ее заканчивать, и нужно дать бой. Даже если противник идет вам ломать сторону, не летите защищаться. Вы должны сломать сторону в ответ. Итак, если вы прочитали всю эту огромную статью и научились хоть чему то – то я счастлив, потому что это значит, что я старался не напрасно. Всем удачи и успехов в доте, ждите новых гайдов | |
Просмотров: 21922 | | |
Всего комментариев: 0 | |