Главная » Статьи » Silencer |
Сторона: Свет
Атрибуты
Сила: 17 + 2.2 ИсторияНортром — часть седьмого и последнего поколения специально выведенных орденом Аол Дриас волшебников, перед которыми поставили цель выродиться в величайших обуздателей магии, что когда-либо видели свет. Так было предначертано, и пророчество гласило, что результатом более чем двух столетий скурпулезных скрещиваний станет боевой маг, который покроет орден славой, сокрушив их злейших врагов, Рыцарей Покрова, и именно ему предстояло стать им. Его, вместе с другими юными волшебниками, растили в специальной школе на холмах, смотрящих в сторону Хажадальской Саванны, и пока он взрослел, наставники Аол Дриас ждали, когда же молодой талант проявит силу. В это время, прочие ученики уже овладевали своими элементами: кто огнем, кто льдом, кто темной магией, кто вербальными заклятьями, и лишь Нортром сидел без смысла, не в состоянии обуздать ни единого приличного колдунства. Когда близился день последнего экзамена, он так и не нашел своего призвания. Наставники насмехались над ним под злобные взгляды прочих студентов. «Ты никакой не маг» — рассудил председатель комиссии. Но Нортром не падал духом. В день, когда начался экзамен, он явился на встречу с осмеивающими его юными волшебниками. Тогда наставники выучили крайне важный урок: отсутствие магии может быть сильнее самой магии. Одного за другим Нортром заглушал прочих талантливых учеников, эффективно исключая их из списка — до тех пор, пока не остался лишь он, чемпион Аол Дриаса, подтверждая пророчество. После этого, Нортром отправился в большой мир, взяв новое имя — Silencer, поставив цель заглушить все потоки магии на своем пути раз и навсегда. Способности герояCurse of the SilentПроклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Тип: Активный
КомментарийСитуативный скилл. Жжет ману и хп со временем. Если враг кастует - заклинание перестает работать. Больше подходит саппорту на лайне, ганкающему Сайленсеру на миде лучше взять вместо него статы (нам бы выжить в драке, средств убить и так хватает, а харасить можно и автоатакой). Для мидера не составит труда скастовать нам какую-нибудь пакость и отпиться из бутылки, поэтому лучше харасить 3им скиллом! Glaives of WisdomSilencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Silincer ворует Интеллект, если убивает в радиусе АоЕ.
Тип: Активный
КомментарийАвтоатака - наше все. И тычку делает сильнее, и интеллект крадет, и маны требует мало. Last WordПомечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каждого каста спелла будет получать немоту и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит немоту, урон а также обезоруживание.
Тип: Активный
КомментарийУникальнейший нюк. Максится первым в подавляющем большинстве случаев. Если вы использовали его на противнике, а тот что-либо скастовал - он потерял ману (цена спелла), потерял хп, получил сало. Если он решил сэкономить ману и ничего не кастовать, то еще и будет обезоружен на время действия сала. Шикарно. Global SilenceSilencer заглушает все звуки, не давая всем вражеским героям использовать заклинания.
Тип: Активный
КомментарийНельзя преувеличить роль этой ульты в масс-файтах. Пользоваться ей очень легко - становимся в сторонке и ждем, пока на 4ых раков из вашей команды (или не раков) прыгнет с блинка тайд и ультанет, потом кастуем ульт и смотрим, как другие 4 героя соперников стоят и получают всю коллекцию нюков от вашей команды. Ну и сами присоединямся, нам ведь интеллект нужен. Просто и эффективно. Можно спасать этой ультой заблудившихся во вражеском или в своем лесу тиммейтов, но я бы зажал... Слишком большой кд. Но если вы каждый раз в зеркале видите Робин Гуда или Д'Артаньяна, то милости просим. Содержание1. Введение ВведениеSilencer (Нортром, Сало) - один из самых интересных и сложных героев в доте. "В чем заключается его сложность?" - спросите Вы. Итак, во-первых, при неправильном использовании способностей, вы становитесь бесполезным в команде. Если к этому добавить еще и неправильную игру (это не одно и то же с использованием абилок), то вы станете еще и абузой, и все будут вам говорить "omg leave pls" или "ливни сска", или "請出來", в зависимости от региона, в котором вы играете. Играя за Сайленсера, имейте в виду, что вам придется участвовать в каждом командном поединке, но самое главное - всегда в поединках выживать. Поэтому игра за этого героя требует больше внимательности, сосредоточенности и активности. Все в данном гайде носит рекомендательный характер. Все артефакты, которые хорошо сидят на этом герое я упомянул в гайде. Основной скилл билд, который я предлагаю, прошел тест на эффективность неоднократно. В гайде много троллинга. Не обижайтесь, если вас что-то задело и не воспринимайте всерьез предложения собрать радианс на героя-саппорта. Напоминаю, 3ий скилл это уже давно не аура! Это отличный нюк+сало! Вся информация по работе скиллов, которую я предоставляю, проверена! Перед тем как оспорить что-то, проверьте это в закрытой игре! Плюсы героя- много маны (у нас 4 активные абилки) Минусы героя- тонкий Скилл билд и альтернативыКак было сказано раньше, в подавляющем большинстве случаев максится 3я абилка. Затем вторая. Ну и ульта, как говорится, 6-11-16. Если вы уже давно не новичок и знаете, чего хотите, или чего хочет от вас команда, то можете максить первую и третью, а потом 2ую. Других вариантов я не вижу. Какую абилку брать на первом уровне - решать вам. Но напомню, что на первом уровне абилку в фонтане не прокачивают. Ее качают только на лайне и в случае необходимости. Итем билдЗдесь все сложно и ситуативно, поэтому одного конкретного итем билда я не даю. Начнем издалека. Сайленсера можно рассматривать во многих ролях. Он может быть и саппортом, в силу полезности абилок. Может стать и керри, если достаточно нафармил и украл (интеллекта). Но, на мой взгляд, потенциал этого героя реализуется только в роли ганкера. Поэтому в этом гайде я буду по большей части рассматривать итем билд для ганкающего сайленсера и немножко внимания уделю сайленсеру-саппорту. Ганкеры обычно ходят на мид. В связи с этим, предлагаю стоять нам на миде. Всех, кто претендует на это место мы вежливо шлем восвояси и гордо становимся в готовности блочить крипов. С собой у нас стандартный набор хилок и стат, кому как нравится. Я лично беру (Стоимость: 525) Если Bottle хотим собрать быстро и на лайне против нас будет стоять какой-нибудь хиленький Invoker, то можно взять реген и 3 ветки. После бутылки я обычно покупаю Boots of Speed. После сапога можно купить Null Talisman. Он дает нам то, в чем мы нуждаемся и его можно потом переделать в Dagon 5го левла и раздавать всем направо и налево. После талисмана мы докупаем ботинки и Magic Wand. В выборе ботинок следует исходить из того, что нам нужно быть везде, где происходит экшн. Напомню, что если рядом умирает враг, мы получаем интеллект. А чтобы враг умирал рядом, нам нужно быть рядом с ним. Для этого лучше всего подходят Boots of Travel, но они дорогие, поэтому я бы купил Phase Boots. Если с тимплеем все в порядке, и без вас никто на врагов не лезет, то лучше будет взять Power Treads. Это основа: или Дальше больше. После этого комплекта, который является основным, можно собирать все, что вам угодно, но, на мой взгляд, лучше бы смотрелся Rod of Atos. К тому времени, как мы его приобретем, наша автоатака будет точно прокачана до 4го лвла, поэтому дополнительный интеллект, который дает РоА, сделает нас очень неприятным для врага. А дополнительное хп и замедление решат проблемы с нашей выживаемостью и с выживаемостью врага тоже. Отличным выбором до или сразу после РоА будет Force Staff или Blink Dagger.12 После приобретения вышеперечисленных артефактов решаются практически все наши проблемы, кроме одной - все еще мало хп. Поэтому после РоА, я бы взял Heart of Tarrasque. Ну и для увеличения количества нашего эффективного здоровья нам отлично подойдет Shiva's Guard. И замедляет, и броню увеличивает, и атака становится большой. В итоге может получиться - толстый дамагер, от которого не убежать или - противный хрен, который появляется и сразу убивает. Замечу, что новичкам такой итем билд лучше не пробовать. Он требует практики. или вообще, что угодно, собирайтесь, как вам нравится :) Если кого-то сильно волнует мана реген в этом билде - скажу вам - не волнуйтесь. Интеллекта у нашего перса много, а абилки использовать по кд не приходится. Кроме того, бутылка и контроль рун обычно решают проблемы с маной и хп, да и вообще, руны решают почти все проблемы. Orchid Malevolence. Артефакт вроде как сделан для нас. Много интеллекта, мана регена. Но мы ведь не умеем жрать крипов и становиться в 4 раза сильнее. Скажем так - если у соперников много героев с эскейп-механизмом (например Queen of Pain, Mirana, Bounty Hunter, Anti-mage, Morphling, Phantom Lancer, Batrider, Dark Seer, Invoker, Storm Spirit и прочие), то Орчид имеет право на жизнь. В случае с антимагом, кстати говоря, убить его желательно до того, как пропадет сало и он ультанет. Eul's Scepter of Divinity. Хорошая вещь. Если у соперников много прерываемых способностей, а еще они часто от вас убегают, еуль пригодится.
Тактика
Вот она - самая главная часть любого гайда, ведь главное не то, что ты собираешь (видел Хекс на тащущей Джаге), не то, какие скиллы ты прокачиваешь - а то, как ты играешь. Да, в этом вся истина, простите, если вы заметили поблизости Кэпа. Итак, как же примерно выглядит образцовая игра Сайленсером. Наглядное сравнение - поведение дагестанского гопника. Итак, один мы не ходим! Точнее ходим, но быстро и не поднимая головы - мы не ищем неприятностей. Нападаем мы только когда есть мясцо, которым можно укрыться. Пятеро в одного, 4 в 1, 3 в 2, все хорошо, лишь бы нас было больше или мы были явно сильнее. Желательно нападать из-за темного угла или из-за деревьев, чтобы жертва сразу растерялась. Если мясца нет, но противник тоненький и еле ходит - смело идем его трясти. И самое главное - плевать, кто там с вами в паре и как усердно работал - стилим всё. На упреки со стороны тиммейтов отвечаем "э ара я случайно ээ". Обычно работает, никто не обижается. Ведь мы семья. Когда группками ходить не получается и враги ходят все вместе - мы ходим вместе тоже! Никогда не идем первым - первым пусть идет самый большой и толстый. Как найти правильный момент для ульты? Обычно, вы находите его сразу после того, как вся команда поливает вас матом и спрашивает, где был ваш ульт. Но у меня есть пара подсказок, как все-таки найти момент до вышеперечисленных событий. Если у соперников есть неплохая масс-ульта, как у Tidehunter, Naga Siren, Enigma, Disruptor, Magnus, Treant Protector, Centaur, Kunkka, то ульт надо кастовать (в большинстве случаев) после того, как они задействуют ульту, чтобы их команда не могла раскастоваться. Если у врагов такие массовые ульты как у Earthshaker, Omniknight, Sand King, Faceless Void, Shadow Fiend, Lich, Outworld Destroyer, то лучше ультануть до того, как ультанут они. Маленькая хитрость для непросвещенных - ульт Сайленсера пробивает бкб. В то же время, бкб снимает наш сайленс. И тут на сцену встает рефрешер. Расфармившиеся враги в лейте будут при наличии мозгов сразу включать бкб, как только увидят ваш ульт на себе. Нежданчиком прилетает второе сало и вы все равно остаетесь в выиграше. Если в команде кроме вас организовать лейт некому, а в команде соперников есть любой хард-керри, например: Chaos Knight, Alchemist, Lifestealer, Skeleton King, Anti-mage, Drow Ranger, Naga Siren, Morphling, Phantom Lancer, Phantom Assassin, Faceless Void, Spectre, Shadow Fiend, то игру нужно закончить раньше, чем они расфармятся. Как керри Сайленсер, конечно, хорош, но он не осилит ни одного из перечисленных героев в лейте (при условии, что на них играет не рак). В идеале нужно постоянно оказывать на них давление и выиграть за 30-35 минут. Уже много раз проигрывал, потому что не получалось заставить команду пушить и заканчивать быстро. ДрузьяВсе, кто поможет удачно заганкать. Практически все, у кого есть стан или слоу. ВрагиВсе, кто нас съест не задумываясь, да еще и не подавится. ЗаключениеВот игра-образец, от уважаемого товарища Na'Vi.Puppey. Думаю, он сам себе удивился. ID 54182657. Играйте на здоровье. Автор гайда: BowBeforeMe | |
Просмотров: 19229 | | |
Всего комментариев: 0 | |