Главная » Новости » Dota 2 - что же это будет
08:15
Dota 2 - что же это будет

Обещаниям IceFrog суждено было сбыться и на сайте GameInformer действительно появилась статья, опубликовавшая анонс Dota 2. Уже сейчас стали известны интересные подробности новой игры.

Чем намерены удивить нас Valve?

Несмотря на всю интригу, Valve не ставит задачу удивлять нас только новым. Вопреки расхожему мнению, Dota 2 сохранит традиционный геймлей, знакомый нам по модификации Defense of the Ancient.

  • Erik Johnson, Valve
  • Наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста. IceFrog – один из самых умных дизайнеров, с которым нам когда-либо доводилось сотрудничать. Он предложил огромное количество хороших идей во время разработки продукта. Он практически никогда не принимает бессмысленных решений, в которых отсутсвует логика.

    В принципе, Dota 2 должна стать улучшенной и переработанной версией игры оригинальной карты, дополненной множеством, как технических, так и игровых нововведений.

    Конечно, будут сделаны косметические поправки. В качестве движка Dota 2 будет использовать Source, что позволит игре выглядеть гораздо лучше, нежели ранее.

    Очень приятным новшеством в Dota 2 станет интегрированный голосовой чат – отныне не нужно будет запускать собственный Teamspeak сервер, дабы наладить общение – ведь взаимодействие команды будет являться важнейшей составляющей игры.

    В отличие, от Heroes of Newerth, в новой Dota 2 будет реализована возможность тренировочной игры с AI-ботами, чтобы иметь возможность научиться базовым навыкам игры, перед серьёзным поединком в онлайне. А возможно, разработчики сделают даже полноценный одиночный режим!



    Что касается визуальной составляющей, то Valve собирается придерживаться старого стиля «мультяшности», в духе Warcraft, несомненно улучшив качество.

    • Erik Johnson, Valve
    Я считаю, что существуют определенные аспекты игры, которые очень важны для игроков.

    Ландшафт карты на протяжении трёх линий, на которых проходят NPC (в Dota они назывались «крипами») и расположены оборонительные башни, планируется сделать в не слишком насыщенной цветовой схеме, чтобы придать особые эффекты героям и их способностям.

    Дизайнеры Valve уделяют множество времени работе над моделями и анимацией героев. В их задачу входит максимально персонифицировать каждого героя, чтобы игроки могли мгновенно понимать кто им противостоит.

    Также, отличным дополнением станет введение некой звуковой интерактивности в игре. Герои Dota 2 смогут общаться между собой и вести себя по-особому, если им противостоит уже знакомый враг.

    Очень существенным вкладом в игру перед новичками станет система тренировок. Новым игрокам в Dota 2 будет комфортнее, чем в оригинальной модификации. Для набора необходимого навыка, можно будет обзавестись тренером – опытным игроком. Сейчас не до конца понятно, как это будет происходить на деле, но Valve работает над этим. Вероятно, тренер сможет видеть экран ученика и сможет общаться с ним по выделенным каналам речи и чата. Скорее всего, тренер не сможет брать игрока под свой контроль, но теоретическая помощь тоже очень важна. Это поможет быстрее учиться игровым аспектам.

    Помощь ученикам и роль тренера не останется безвозмездной. Будет существовать система оценок, которая сможет адекватно позиционировать каждого из учителей. Для победителей рейтинга предусмотрены различные награды, которые помимо прочего будут выдаваться за написание полезных руководств (гайдов) и осуществление помощи в развитии Dota 2.

    Глава компании Valve Гэйб Ньюэлл (Gabe Newell) полагает, что длительное обслуживание и поддержание продолжительной жизни игры – новая ступень в развитии и разработке игр.

    Gabe Newell, Valve:
    IceFrog был одним из самых умных людей, которых мы когда-либо встречали в этом плане, он делал это с завязанными за спиной руками, так сказать.

    Компания Valve собирается вплотную заняться вселенной Dota 2, как это делает со своей игрой Team Fortress 2, постоянно выпуская различные обновления, включающие в себя всё – от добавления шуточных моделей до балансирования игры.

    Erik Johnson, Valve:
    Я думаю, было бы интересно добавить второй слой, где сообщество – это поддержка для остальных. Это реальный сдвиг, который мы пытаемся воссоздать здесь. Valve собирается продолжить создавать программное обеспечение вокруг Dota и вокруг сообщества и вокруг Steamworks для Dota, но мы также собираемся создать такую систему, где пользователи могут нести службу друг другу и быть признаными ей.

    Оглядываясь назад, рассматривая прошлую деятельность компании Valve – систему поддержки сообществ, профессиональную техническую поддержку, все их технологии – можно надеяться, что Dota 2 станет достойным продолжением одной из самых популярных модификаций за всю историю компьютерных игр, Defense of the Ancient.

    Просмотров: 1707 | Добавил: Щастье | Теги: Dota 2 - что же это будет, Новости Dota 2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]