09:26 Я люблю вас, ребята! | |
Всем привет! Поднимите свои стаканы и поприветствуйте Пивовара (англ. Brewmaster) — он снова в мире Dota. Список изменений Dota 2 от 19 апреля 2012 годаИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - Добавлен Brewmaster! - Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot). - Clockwerk: Иногда Hookshot позволял жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. Исправлено. - Clockwerk: Использованный по площади Hookshot иногда наносил некорректный урон. Исправлено. - Earthshaker: Иногда неуязвимые к магии юниты застревали в Fissure. Исправлено. - Jaggernaut: Теперь нельзя задеть способностью Omnislash вражескорго курьера. - Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен. - Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear. - Lone Druid: Разбирающий предметы Spirit Bear делал их "ничьими”. Исправлено. - Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено. - Pudge: Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. Исправлено. - Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя. - Viper: Варды, вызванные способностью "Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin. - Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху. - Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний. Исправлено. - Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак. - Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено. - Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно. - Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Исправлено. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС - Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матчем. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ - Обновлен визуальный эффект способности Requiem of Souls у Nevermore'а. - К способности Necromastery у Nevermore’а добавлен визуальный эффект. БОТЫ DOTA 2 - Боты теперь будет использовать курьеров. - Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса. - Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми. - Изменена механика продумывания вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов. - Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, тусовок за башней во время её сноса больше не будет. - Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в роуминге. - Теперь Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath. - Теперь Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой. - Eearthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью. - Теперь Windrunner будет предпочитать покупать Mekansm, а не Blademail. - Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Power Shot. - Отныне Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии. - Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа. - Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги от наблюдателей. | |
Просмотров: 1820 | | |
Всего комментариев: 0 | |