08:35 Вопросы и ответы по Dota 2 от IceFrog | |
Вопрос: Будет ли возможность восстановить потерянное соединение в Dota 2 (реконнект)? Ответ: Это была одна из самых первых вещей, которые мы добавили ещё на ранней стадии, для того, чтобы сделать игру стабильной, дабы помочь с тестированием. Также, можно будет попросить друга подобного уровня о замене, если вам придётся срочно уйти. Игроки, которые хотят улучшить свою репутации в игре и сообществе, также будут в состоянии оказать помощь, присоединившись к текущей игре, в которой не хватает игроков. Вопрос: Могу ли я играть с друзьями из Америки, если живу в европе? Ответ: Да. У множества игроков друзья проживают в разных регионах, и мы хотим, чтобы они могли легко взаимодействовать. Это одна из вещей, которая превратит Dota 2 в большое сообщество, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить лёгкую связь и общение между друзьями. Вопрос: Как Вы собираетесь бороться с задержками и лагами у игроков? Ответ: Мы вкладываем много времени и сил, чтобы побороть эти проблемы – сводим к минимуму задержки с серверами, а также оптимизируем сетевой код. Для нас очень важно, чтобы игроки могли наслаждаться игрой в Dota 2. Мы расширяем инфраструктуры Steam по всему миру, чтобы обеспечить низкий пинг везде, где бы вы ни играли. Также будут созданы региональные серверы, специально оптимизированные для обработки больших расстояний. Вопрос: Какие системные требования будут у Dota 2? Ответ: Пока что мы не можем официально объявить минимальные системные требования. Наша цель состоит в том, чтобы не возникало проблем у игроков с более старыми компьютерами, а также, чтобы владельцы новых ПК не были разочарованы. Вопрос: Я слышал, что покинувших игру будут заменять боты (AI)? Будет ли возможность прямого управления героем? Ответ: Боты будут дополнительной опцией для игроков. Вы сможете использовать прямое управление, отправить героя на базу, или отдать управление боту, выбрав режимы поведения. Вопрос: Будет ли в Dota 2 нечто вроде специальных карт для тренировок с ботами, или может быть «режим обучения» с разными уровнями сложности? Ответ: Да, Dota 2 будет поддерживать режим игры с ботами. Вы сможете играть в одиночку или, например, создать игру с друзьями против компьютера. Боты будут иметь различные настройки – начиная от выбора уровня сложности, до конкретных моделей поведения, против которых вы хотите научиться играть. Например, если вы хотите попрактиковаться в контроле линии, можно настроить ботов на добивание своих крипов, атаку и преследование. Мы также создаём специальные сценарии, такие как Pudge Wars, о которых я расскажу в будущем. Вопрос: Разве вы не думаете, что должны сделать множество изменений в геймплее Dota 2? Ответ: Значительные изменения не обязательно сделают эту игру лучше. Мы делаем бесчисленное множество функций, которые сделают Dota 2 лучше. Однако геймплей DotA всегда развивался шаг за шагом. Мы считаем, Dota 2 станет долгосрочным проектом, как это было всегда с DotA. Мы хотим создать высококачественный продукт, а не делать продолжение ради изменений. С течением времени вы увидите множество дополнений и улучшений, мы считаем это естественным развитием игры. Valve и я, твёрдо верим, что развитие ориентированное на игровой процесс – это то, что позволит нам добиться лучших решений. Вопрос: Можно ли будет наблюдать за идущими играми Dota 2? Ответ: В игре будет множество возможностей для осуществления наблюдения и комментариев текущих игр. Вы сможете присоединиться к текущей игре (за исключением, если игра помечена, как закрытая) и наблюдать за ней. Вы сможете присоединиться к играм ваших друзей, узнать что делает ваш клан, или просто выбрать уровень сложности и любимого героя, за которым хотите понаблюдать. Мы также собираемся сделать систему, которая автоматически распределит нагрузку на несколько серверов так, чтобы зрители не создавали проблем и не мешали игрокам. Эта система позволит поддерживать любое количество зрителей. Будут созданы специальные закладки и параметры поиска, чтобы помочь найти текущие игры или старые записи. Комментаторы смогут работать в качестве режиссёра, поэтому все, кто наблюдают игру, смогут видеть то же самое. Дабы снизить возможные мошеннические действия, мы встроили в Dota 2 специальную античит-систему, которая позволит вести прямую трансляцию с небольшой задержкой. Вопрос: Будут ли в Dota 2 такие приёмы, как прерывание анимации, трюки с туманом войны, и другие, характерные для оригинальной модификации? Ответ: Да, все эти фишки реализованы. Они являются неотъемлемой частью игры. Вопрос: Как будет выполнена система просмотра повторов (реплеев)? Ответ: Повторы будут автоматически сохраняться в хранилище Steam Cloud, поэтому вам не придётся беспокоиться об их потере. Вы сможете использовать браузер для поиска повторов, сортировки по меткам и рангу, а также для добавления в избранное. Вопрос: Собираетесь ли вы работать над DotA, после выпуска Dota 2? Ответ: Я планирую поддерживать обновления DotA до тех пор, пока сообщество заинтересовано в этом. Хотя, я думаю, что Dota 2 представляет собой долгосрочное будущее для этой игры. Вопрос: В связи с вашей новой ролью как изменится разработка, текущие бета тестеры, обратная связь с игровым сообществом и т.д.? Ответ: Несмотря на то, что я теперь работаю в Valve, всё останется так же, как и прежде. Помогают все наши текущие тестеры и даже авторы, такие как Kunkka. Одной из самых важных вещей для меня всегда было получение отзывов от игрового сообщества. В следующем году будет много возможностей поделиться своими отзывами о нашей работе – начиная от различных функций и заканчивая визуальными эффектами. Вопрос: Обновление графики будет отвлекать? Новая графика – это просто отлично! Но, когда слишком много нововведений, можно просто не понимать, что происходит. Ответ: Игровой процесс, безусловно, является самым важным аспектом и в нашей команде все это понимают. Мы стараемся сделать всё так, чтобы игроки смогли быстро и легко определить, что происходит на экране. Вместе с тестированием игры и получением ваших отзывов будет продолжаться тонкая настройка правильного визуального баланса каждой способности, эффекта, героя и т.п. Чистое и понятное визуальное представление действий является важным для всех опытных игроков, для зрителей, для новых игроков. Вопрос: Смогу ли я помочь в тестировании Dota 2? Ответ: Безусловно, будет возможность принять участие в бета-тестировании Dota 2 и вы сможете выразить своё мнение. Позже, мы опубликуем всю необходимую информацию о том, как вы сможете зарегистрироваться. Вопрос: Собираетесь ли делать что-нибудь для того, чтобы сделать Dota 2 простой и понятной для новых игроков? Чтобы можно было войти в игру и почувствовать себя желанным гостем… Ответ: В текущей DotA все сложности связаны с отсутствием услуг, которые помогли бы строить отношения между игроками и находить союзников и противников одинакового уровня. Такие вещи, как обучающие миссии, автоматический подбор соперников, игра с ботами (A.I.), анкета игрока и помощь сообщества – сделают Dota 2 дружелюбной к новичкам. Вопрос: Какие горячие клавиши будут существовать в Dota 2? Ответ: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают наиболее популярные конфигурации, но вы также сможете полностью настроить их по своему вкусу. Конфигурация клавиш будет включать в себя всё, а не только героев и предметы – управление камерой, навигацию, автокасты, контрольные группы и т.д. Настройки сохраняются на вашем аккаунте в интернете, поэтому вам не придётся каждый раз перенастраивать конфигурации. | |
Просмотров: 4701 | |
Всего комментариев: 0 | |